пятница, 25 ноября 2016 г.

новый год - это...

новый год... самый сказочный праздник.
каждый раз, когда в магазине напротив школы открывался отдел с елочными игрушками, мы шли туда толпой с одноклассницами. я так ждала, когда же он начнет работать. просто постоять и посмотреть на все это великолепие - это уже был праздник. и каждый год я покупала там несколько игрушек. дома у нас была настоящая елка. сосны были дефицитом. бумажные флажки с картинками под потолком, жаль они не сохранились. а вот игрушки все с тех пор у нас хранятся. конечно туда добавились и современные, но старых больше ))





новогодние костюмы делались своими руками. помню разбивали и измельчали елочную игрушку и приклеивали этот бой на маску и длинный конус - шляпу. это для костюма Звездная ночь ))
а вот тут я красная шапочка ))


а этот костюм самый дурацкий ))потому что покупной ) я ромашка ))



а моя дочка на новый год всегда была принцессой ) пару платьев я ей даже сама сшила ))
щас только эту ее фотку нашла. и то не видно платье нормально




"Все мы родом из детства" - совместный проект челлендж блогов


5 комментариев:

  1. Ира, знакомые игрушки, у нас дома такие же были. Мы также толкли битые игрушки, на канцелярский клей приклеивали этот чудо-глиттер на маски или украшали новогоднюю стенгазету.

    ОтветитьУдалить
  2. Как чудесно - столько людей, обширная география, но такие родные и близкие воспоминания объединяют нас. Я кстати тоже была красной шапочкой) надо добавить фото в свой пост)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, игрушки знакомые)) и Красной Шапочкой я тоже была, но фотографий нет, т.к. в то время это было не так доступно(( А ещё мы делали себе короны: вырезали из картона заготовку, оклеивали её слоем ваты, а потом украшали мишурой, стеклянными бусинами от ёлочных бус и битым стеклом))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, какая ты хорошенькая Красная шапочка!)))))) ЗдОрово, что игрушки сохранились - у нас вот ни одной!((((
    А я обожаю смотреть на красиво украшенные витрины и холлы магазинов - прям сразу атмосфера праздника! Вот, где вдохновение!))) Спасибо тебе за приятные воспоминания! Уверена, доча и сейчас ощущает себя принцессой;-)

    ОтветитьУдалить
  5. У мамы тоже сохранились старые игрушки, некоторые еще были привезены из Сибири. И мы так же битые измельчали для украшения стенгазет.
    Вот поймала сейчас себя на мысли, что мои дети стенгазеты ни разу не делали((( а мои первокурсники даже не знают, что это такое((( и снежинки вырезать не умеют(

    ОтветитьУдалить