среда, 17 февраля 2016 г.

про ЖКХ ))

сегодня я поговорить ))

тут такая история вышла )
у нас в пятиэтажке перед новым годом на всех пяти этажах в подъезде погас свет. раньше он включался когда заходишь, а тут все этажи погасли.
а до этого мы в управляющую компанию приходили, оставляли заявку чтобы дерево спилили на уровне 2 этажа - ветки стекло оконное царапают. и что? и ничего, как царапали, так и продолжают. ну а со светом тогда что ходить? с тем же результатом, вернее отсутствием результата. а оплату за общедомовые нужды нам-то начисляют исправно.
в интернете увидела сайт РосЖКХ
дай думаю напишу заявление. и что-то я по невнимательности не убрала галочки лишние и мое заявление ушло по всем инстанциям ))))))) и в прокуратуру, и в правительство, и в министерство, и в жилинспекцию, и в роспотребнадзор ))))) в общем куда только можно )))
дней через 10 приходит нам письмо из прокуратуры, что заявление рассмотрено и направлено министру жкх, потом еще письмо из роспотребнадзора, что заявка перенаправлена. а вчера в подъезде свет появился! )))
так что у кого какие проблемы - сайт реально помогает!!

8 комментариев:

  1. Ну и ну! Обычно одни отписки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный эффект! Возьму себе сайт на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. В нашей стране, к сожалению, права человека соблюдаются только там, где за них борются!) Уж в вопросах ЖКХ это только так...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. ага )) я ж судилась за свою фотографию, которую на банере без моего ведома разместили. выиграла )

      Удалить
  5. Ох, это вечная история)я вот уже недели три выхожу из подъезда с опаской, так как на крыше здоровенные сосульки. А ещё на углу дома дерево - и на его ветвях вообще ледовое царство. Надо тоже чтоли написать. а ведь самое-то интересное - будто из всего подъезда больше они никого не смущают)) Иногда бывает, что и самим жильцам не надо, так что уж про ЖКХ говорить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот мне кажется, что никто из нашего подъезда не пошел жаловаться насчет лампочки из-за того, что сэкономить хотели. не горит свет в подъезде - оплата за ОДН меньше. а вот фиг... столько же платим за общедомовые нужды.

      Удалить