воскресенье, 5 апреля 2015 г.

процесс ))

в блоге Заготовочка новый формат заданий. очень интересный и совершенно отличается от привычных )) каждый день новое )
сегодня принимаются фото селфи себя за скрапом.
так как у меня фотоаппарат большой, я себя целиком не могу в него заснять ))) только рука )
а телефон у меня только чтобы звонить. вот ))) а голова, чтобы в нее есть.

сегодня у меня вовсю делаются обложки.
одну примеряю куда штампик поставить почтовый, чуть подальше лежат еще 2 заготовки, а еще дальше уже готовая стопочка, прозрачные обложки осталось одеть.




3 комментария:

  1. Это очень даже интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный кадр, Ирин) Голова, чтобы есть - особенно порадовала))) Тоже попробую себя сфоткать))) Если не забуду...в процессе))))) Я вчера с фотиком целый день не расставалась, пока свою организацию отснимала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вчера уборку сделала, теперь вот тоже подумываю заснять организацию )))

      Удалить