вторник, 18 декабря 2012 г.

змейка

уже опубликован мой МК в блоге Идея-Сиб, так что выкладываю еще и тут ))

открытка со змеей ))

Для начала подберем сочетающуюся по цвету бумагу и украшения



и еще глину ) у меня фимо самозастывающая.



А дальше лепим змею, какая у кого получится )



Сразу пристраиваем ее на веточку. Иначе, если слегка подсохнет и вы начнете ее наматывать на веточку, будут появляться трещины.



На высечке распечатаем пожелание. Для этого я сначала сделала в фотошопе надпись (измерив расстояние между линиями на высечке) и распечатала надпись на обычном листе А4.
Карандашом подчеркнула все и по краям тоже, чтобы ориентироваться по линиям.



Приклеиваем высечку на лист, выравнивая по линиям, на пару маленьких кусочков двустороннего скотча (чтобы потом легче отклеивать ) сверху и снизу.



Снова прогоняем через принтер и аккуратно отклеиваем. Тут важно не перепутать какой стороной вставлять обратно бумагу в принтер )) я себе рисую на бумаге стрелочки перед первой распечаткой.



Ну а дальше уже просто собираем открытку ))
Мне как всегда показалось, что чего-то не хватает и я добавила еще зелень )
А еще лучше сразу лепить из глины того цвета, который нужен. а то пришлось мне ее тонировать прямо на ветке, получилось не равномерно )









думаю, что моя змейка вызывает улыбку )))

Скрап Девчата - Ассоциации на тему.......... Веселый Новый год!
Скрап Магия - Задание Скрап-Загадка «Новый год»

2 комментария: