воскресенье, 2 сентября 2012 г.

мой мастер-класс )

не помню, чтобы я где-то видела такой цветочек, но если был - ткните меня )))

цветок из сердечек
дыроколим сердечки (2,5см) штук 9. и один салют


тонируем дистресс чернилами и защипываем посередине, но чтобы угол остался без сгиба.


склеивам сердечки. последний лепесток подклеиваем под первый.


приклеиваем салют


подбираем брадс


используем в открытке )))







конкурс МК в группе Идея-сиб
Simon Says.....ANYTHING GOES !
Скрап Магия - Скетч №3. Обязательный элемент - кружево.

22 комментария:

  1. Такой оригинальный цветок получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! А еще можно две стороны у сердечек позагибать, получиться совсем другой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела по-разному ) и вовнутрь загибают, получаются как бы конусы. и просто не загибая края склеивают. результат разный получается )

      Удалить
  3. Такого и я не видела!Интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный цветочек! Обязательно наделаю такие прозапас, а то обрезков накопилось! Спасибо Ириш!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный цветок :) Надо дырокол прикупить :-D

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже такого не видела. красивый получился! спасибо за МК,лишний раз убедилась, что надо еще дыриков докупить))

    ОтветитьУдалить
  7. интереснеенько! и очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько смотрю..столько поражаюсь...октуда столько идей в этой маленькой девушке?.....вы мой кумир)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, очень приятно!! )
      я по гороскопу близнецы, а им никогда не сидится ровно )))))))

      Удалить
  9. И цветочек и открытка очень красивые! Жаль нет таких дыроколов(

    ОтветитьУдалить
  10. Ира , у тебя как всегда , просто и быстро ! А главное - красиво ! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  11. Love the flower! Thank you for playing along with the Anything Goes Challenge over on the Simon Says Stamp Challenge Blog!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, спасибо за идейку!!!Открытуля классная!

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю за выбор нашего невероятно красивого скетча №2 от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    МК вышел на славу!
    Чудесный цветок украсил открытку!!!!

    ОтветитьУдалить