суббота, 10 марта 2012 г.

вкусный блокнот

В Городе рукоделия новое задание - Сокровища нашей кухни. По-моему таких заданий еще не было, ну я по крайней мере не видела ))
Просто я в свое время любила компьютерные игры, где нужно найти определенные предметы. Вот и придумалось мне такое задание - нужно подобрать на представленной картинке любые три или больше предмета и использовать их в своей работе.




у меня получился блокнот, в котором использовала чайник, чашку и мелкие цветочки (на картинке - это букет на стене)










Good-hobby - Задание № 32: Пожалуйте на кухню!
Мир скрапбукинга - Задание № 9. 8марта
ScrapMemory - Задание "Вкусное"

9 комментариев:

  1. обалденно.. и прикольно очень, по крайней мере гораздо больше свободы выбора в деталях и элементах! :)

    ОтветитьУдалить
  2. задание супер! Я до сих пор люблю такие игры:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый он у тебя!) А цветочки я себе тоже заказала;-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очередной кулинарный шедевр! Спасибо за участие в задании ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Спасибо за участие в задании блога Мир Скрапбукинга

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо )
    тата, очень рада видеть ))

    ОтветитьУдалить